00:52 

Сезон лето 2010

Alex Kuro
How to make anything positive? Just add a little "courage" to it.
Что же нас тут ожидает...

Гаремник.
И этим всё, в принципе, сказано.
Перед нами предстают все варианты девушек, от лоли до тсун-тсун, ян-ян и дере-дере с огромными си глазами.
ГГ - тёмные волосы, придурковат, на лице написано: "Я не виноват! Это случайно!! Они сами лезут мне в руки, жё!"
Злодей ещё не появился, но немного промелькнул. Почему злодей? Да потому, что волосы у него белые и длинные, а ещё стандартная злодейская ухмылка, аля "меня таким сделали и вообще детство было у меня нелёгкое".



Одним словом - малоинтересно, ничего выдающегося, персонажи - невыразительны и стандартны (лоля няшная, да).


Оккультная академия.
ГГ - убийственная девчушка. Доставляет.
Она мне напоминает Акиху (это очень хорошо).
Её отец умер, в него вселяется злой дух (о ужас!1) и она приехав на его похороны (а иначе бы не приехала, лол) его уничтожает (лишив головы, топором, нэ..).
Интересно.
По первому эпизоду ясно мало, но аниме будет неплохой, не вин сезона, конечно, но всё же очень неплохо.



Итог - смотримс.



Гаремник?
Хм. да..
Какие-то странные моеблоб чары...
Девочка лучший-в-мире-кукловод..
Кай-Киске. Какой-то неслишком адекватный идеально-красивый-все-его-любят-и-хотят-блондин (центр горема, жё).. вылитай Кай.
Две сетры, одна туповатая и вечно всюду лезет вперёд, вторая спокойная, вечно над первой издевается (единственные доставляющие персы)..
Стандарная девушка-мего-мечница...
мммм.. ГГ, ли..? или нет... хрен знает. Короче, ещё какое-то моэблоб творение, которое свято клянётся перед опенингом сделать счастливым первого человека, которого она увидит. И угодайте, КОГО ЖЕ ОНА УВИДЕЛА?
ВНЕЗАПНО!!!!!
того самого единственного героя мужского пола - нашего блондина!!!
Непонятно, почему она назвала его "папа"...
посмотрим...



Итог - дропнуть надо бы... посмотрим по второй серии.




Гаремник, опять.
ГГ - парень (внезапно!), придурок.
Завязка - женскую школу сделали в этом году общей, т.е. появились представители противоположного пола.
Уже всё ясно? Я не удивлён.
Нашего гг тут же, прямо на входе (ВНЕЗАПНО!) встречают не кто иной, как школьный консул всем составом (трое аж), конечно же все девушки. Стандартные.
Девчушка на пикче пониже, наверно самый низкий человеческий персонаж из этого жанра. Ниже я не видел... а как бы я возле неё смотрелся... хочется обнять и забрать домой
И, внимание, гг тут же приглашают в школьный консул!!!!
Весь эпизод эти 3 особи пытаются пошутить... про тампоны, про мастурбацию, про бельё... наверно смешно? нет.
pathetic.



Вывод - дропать, нераздумывая.




Классическое фентези.
Гг, пока что - маг + танк мечник. Парень и девушка.
Они очень крутые, пауэр левелы почти овер найн фаузен.
История класическо-фентезийная - были какие-то герои, которые спасли всех в прошлом, потом оказалось, что они демоны. И вот через какое-то время творится что-то, кто-то что-то ищет, кого-то спасают. Ничего выдающегося.
Ах, да за магом парнем бегает ещё 3й перс - какая-то девчушка с личной охраной (предвидится небольшой гарем).
Магия сверкает, взрывы повсюду, гг круты, как всегда и ничто их не пугает.



Ну... будем смотреть.




Да хрен вам, а не кодомо 2)
Сенсеем быть непросто...
Особенно во младшей школе...
Особенно с такими учениками...
Которые ломают парты ударом ноги, пытаются кием лишить сенсея девственности (конечно он девственник, вы о чём?) семейных ценностей и тому подобное...
Опять школа, опять моэблоб, опять "Сенсей! Я описалась! Помоги мне переодеться..."
Большой пламенный привет кодомо но джикан...
Олсо, девочка с книжкой доставляет. Я хочу почитать её книжку. Очём же она??? (книги - смертельное оружие)
Ещё.. пПОЧЕМУ??? у них всех зубы нарисованны, как у хомяков??? или крыс..???? WHY??????



Диагноз - дропать на уровне условного рифлекса.



Внезапно! Темноватый пирслужник снова с нами...
Яндере педиковатый новый мальчик гг? Вырывающий глаза служанке по причине "просто-так-тебе-они-вообще-ненужны-они-мои-заткнись-нахрен-иди-убирай-где-нибудь"С страшным прошлым? Его тра***л толстый мужик? Семью всю перебили? О ужас то! я тронут до уровня отстриженных ногтей в ванне.
Ну вас нах**!
Демон дворецкий в очках...?
Ну вас нах**! в квадрате.
Внезапно появился теперь-уже-с-фамилией-Себастьян с бооольшим чемоданом.
И....
Спи***л чай!
Внезапно...
А чай непростой... ресурекшн-чай, жё!
А на самом деле всё проще...
там было спрятано колечко.
Ну дальше вы поняли?

Олсо... А у меня в чемодане Сиэль Фантомхайв. А у вас?



На заслугах первой части посмотрю. (жирухи-яойщицы и прочий им подобный фэндомошлак орёт, брызжет слюной от счастья...)





Я не знаю как оценивать это.. как на неё смотреть...
Это Тайга.
С верху до низу.
С начала и до конца.
Одним словом, я оцениваю это - как ребилд торадоры, лол.
Авторы на это упор и делают.
Гг мужского пола боится, когда на него смотрят, боится, когда с ним говорят, короче... боится.
Тайга..
ну...
это Тайга.
Какой-то город, "банк", где они работают... ходят и разбираются с проблемными людьми...
У Тайги есть кавайные перчатки для надирания задниц, которые оставляют на роже супостатов кавайный след от удара.
Олсо, меня бесит, ЖУТКО И ЛЮТО голос какой-то бабушки за кадром, который ведёт повествование, добавляет совершенно дибильные коментарии... бесит!



Тайга ис бэк! Смотрим, блин.



Я ждал...
Я молился богу....
Я молился КЛАМПУ...
Я молился фигурке Альтер Сэйбы...
Я молился настольной лампе...
Я молился чайнику...
Я молился на создателей...
Я молился на несоздателей...
Я молился...
Месяцы, годы, надежды, разочарования, переносы, победы, новости, релиз, промо, 1-й эпизод.
Амагами СС.
Я очень боялся разочароваться...
И не зря..
ведь много подобных проектов слито в жуткий гаремный моэблоб.
НО!
Они его не слили!
Он доставляет!
Имото винцест, семпай бищёджи, обжорка-тортик-тян (на пикче снизу), спор-тян и все все все! кудряшка-тян!
И сделано как...
Рисовка супер, слов нет.
Смотриш и вериш в это...
Вопрос только одни... КАКОЙ РОУТ ВЫБИРЕТ ГГ??????!!!!!! кудряшка-роут кудряшка-роут кудряшка-роут кудряшка-роут



Смотреть ли? Эээ...
ну...
если у вас ещё появляется этот вопрос, то не стоит.



Ну и напоследок - вин сезона.
Это вин.
Этим всё сказано.
Сделано по победной манге.
Почти полностью её копирует.
Поменьше бы фансервиса...
Вобщем...
Это HOTD.




Вы ещё его не посмотрели? Тогда они уже идут к вам.

@музыка: Ketonom - Vocal Elevations v03

@настроение: ^_^`

URL
Комментарии
2010-07-07 в 01:35 

Ready or not, here I come.
Из всего планирую смотреть тока HSOD, но бесят постоянные сиськи-письки.
ДжиСиСтафф смотреть бессмысленно. It's all the same shit.gif
А предпоследнее, это че?

2010-07-07 в 01:40 

Alex Kuro
How to make anything positive? Just add a little "courage" to it.
v1-kun Есть одна победная vn - Amagami SS. Это аниме по ней.

URL
2010-07-07 в 12:25 

Зараки-тайчо
Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Ано... Можно вопрос? Что есть HOTD? Интересуюсь с целью посмотреть, раз уж ты рекомендуешь)

2010-07-07 в 19:00 

Alex Kuro
How to make anything positive? Just add a little "courage" to it.
Зараки-тайчо лучше почитай мангу, но посмотреть тоже стоит.
Highschool Of The Dead, жё.

URL
2010-07-07 в 19:00 

Alex Kuro
How to make anything positive? Just add a little "courage" to it.
Зараки-тайчо лучше почитай мангу, но посмотреть тоже стоит.
Highschool Of The Dead, жё.

URL
   

Behind the Hakurei Border

главная